1.Ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст. 2.Не почивайте на лаврах. Успех - это соревнование. Но успешный человек знает, что это соревнование с самим собой. 3.Продавать также почетно, как покупать. Думайте не о том, сколько продать, а чем я могу помочь. 4.«Проще, милая!». Вот 3 причины, почему для продаж была выбрана косметика: заполнить пробел на рынке, женщина всегда верит в продукцию, если сама ею пользуется, косметика - это тот продукт, который влечет повторные заказы. 5.Вы не сможете ничего продать с пустого прилавка. 6.Косметика и женщина идут рука об руку. Женщины - прирожденные продавцы. Вспомните, как вы продаете свои идеи мужьям, детям, подругам. 7.Используйте продукцию сами и учите, как ее использовать. Вы не продавец магазина, а его владелец. Когда вам нравится продукция, вы ее легко продаете. Искусство продавать - это то, чему можно научиться. 8.Обращайтесь со своими клиентами так, как вы обращаетесь со своими друзьями. 9. Представьте себе, что талантливая и успешная женщина устраивается на работу в магазин и говорит хозяину: «Я подниму продажи вашего магазина во много раз, и это ровно настолько же увеличит ваш доход. Но за это я хочу: 40% от продаж, 13% за то, что я_ буду приводить вам новых покупателей, 10% за то, что открою сеть ваших магазинов, 6% за обучение менеджеров магазинов вашей сети». Хозяин рассмеялся: «Милая, вы живете в мире грез! Так не бывает!» В «Мэри Кэй» мы с вами действительно живем в мире грез, и наши мечты становятся реальностью! 10. А как насчёт остальных девяти? Только 10% женщин в США используют продукцию Мери Кей, а это означает, что 9 из 10 женщин используют "неправильную" продукцию.То, что от вас требуется, посвятите себя созданию своего косметического бутика. 11.Победа наступает тогда, когда вы отпускаете тормоз и нажимаете на газ. Один из способов превратить мечту в реальность - это записать её!
В этой категории есть информация о продуктах, не относящихся к Компании Мэри Кэй. Это российские продукты, направленные на оздоровление и омоложение организма.