Слово кризис всем нам стало очень знакомо, то и дело мы слышим о нём с экранов телевизоров, читаем в газетах, обсуждаем со знакомыми. Эта тема волнует людей и, конечно, не вызывает оптимизма. Финансовый кризис докатился до России и Украины. Уже появились его первые отголоски. Пошли сокращения рабочих в таких сферах, как финансы, строительство, туризм, торговля. Уже некоторые говорят о понижениях зарплаты и задержках. Почти все насторожились, не зная, чего ждать в дальнейшем.
А что мы, Лидеры компании «Мэри Кэй», можем ждать в ближайшем будущем?
Конечно, всё зависит от самого Лидера. В каждый период времени можно найти явные преимущества, на которые нужно ориентировать себя и своих Консультантов.
Давайте проведём анализ сегодняшнего дня, какие есть для нас преимущества.
Как я уже говорила на лидерском дне, руководство компании ожидает увеличение роста на 2009 год. Это возможно благодаря таким факторам, как:
1. Сокращение штата во многих сферах. Женщины, попавшие под сокращение, будут искать работу, и статус Консультанта их привлечёт как возможность зарабатывать и делать карьеру.
2. Понижение зарплаты. Женщин, в чьих семьях понизились доходы, привлекут возможности в «Мэри Кэй», такие как дополнительный доход и самообслуживание.
3. Спад доходов переориентирует покупательский спрос с больших покупок на средние и малые.
4. Психологическое состояние нестабильности делает людей более практичными. Все начинают считать деньги. Если взять сегмент косметического рынка, то продукция «Мэри Кэй» имеет самые привлекательные цены за качество такого уровня. Как вы помните, на фоне всеобщей инфляции стоимость продукции «Мэри Кэй» за последние 10 лет повысилась всего на 20%, причём не на всё, а только на некоторые виды.
5. В компании было принято решение не повышать цены на продукцию в 2009 году. Это означает, что продукция «Мэри Кэй» станет ещё популярнее. Если раньше о продукции МК говорили: «Качественная, но дорогая», то сейчас о продукции МК будут говорить: «Качественная, и по привлекательной цене».
Сегодняшний кризис можно сравнить с дефолтом 1998 года. Я очень хорошо помню это время и могу поделиться своим опытом и рекомендациями работы в условиях кризиса, которые привели мою Бизнес -Группу на 1 место в номинации «Круг признания» 1999-2000.
1. Не поддаваться унынию, а самой чётко видеть и верить в преимущества и постоянно говорить о них Консультантам и клиентам.
Как можно чаще спрашивать себя и своих Консультантов :
- «Какие темы классов я провожу лучше всего, а какие нужно доработать?»
- «Какая продукция есть в пробниках, что можно демонстрировать на классах?»
- «Что есть на мине-складе?»
- «Какие новые идеи по проведению презентации?»
- «Насколько правильно объясняется ценовая политика продукции МК?»
- «С достоинством ли проводятся классы / бизнес – интервью?»
3. Повышение профессионализма у ваших Консультантов даст большое развитие Бизнес – Группе и росту Лидеров.
4. Постоянно объясняйте и показывайте пример, как зарабатывать деньги в МК. Лидер имеет большие комиссии только в том случае, когда его Консультанты имеют высокие доходы.
5. Проводите сами и мотивируйте своих Консультантов проводить гостевые, праздничные встречи для клиентов. У женщин появляется больше желания приходить к нам, есть необходимость поднимать настроение. (Исторический факт: в Америке в годы великой депрессии прошло небывалое развитие киностудии «Голливуд» и превращение её в кино- империю. Люди шли на любой фильм, так как хотели поднять себе настроение, и это было более доступно, чем всё остальное.
6. Чаще давайте признание своим Консультантам. Они будут работать с максимальным энтузиазмом и эффективностью, если будут: наполняться вдохновением и позитивным настроем; общаться в атмосфере, где работает «Золотое правило»: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе»; получать знания, интересную информацию о продукции и общее образование в области красоты; сами пользоваться продукцией в максимальном ассортименте; узнавать, совершенствовать и оттачивать навыки в общении с людьми; приобретать привычки и психологию успеха; неограниченно увеличивать доходы; строить карьеру; участвовать в различных развивающих программах; получать подарки (от бонусов до бриллиантов); получать высшее признание в окружении коллег.
7. Именно сейчас надо поставить цель: приобретение жилья или офиса в собственность. В условиях кризиса появляется множество возможностей весомых вложений. Цены на недвижимость падают, правительство России стремится оказывать малому бизнесу всяческую поддержку.
8. Именно сейчас у нас, в «Мэри Кэй», должны расти доходы.
Как раз в 1998 -2001 годы для успешных Лидеров МК было самое благоприятное время для приобретения недвижимости и других вложений.
В этой категории есть информация о продуктах, не относящихся к Компании Мэри Кэй. Это российские продукты, направленные на оздоровление и омоложение организма.