Суббота, 30.11.2024, 17:59
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Главная » Статьи » Статьи о бизнесе

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ… ЗВЕЗДНЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ?
(по материалам Риммы Иконниковой)

А конкретно этот же вопрос звучит следующим образом: «Сколько вы хотите зарабатывать в месяц?» Каждая из вас, выбрав для себя конкретный уровень дохода, выбирает не конкретную пачку денег, а самое главное, что вы можете с помощью этих денег сделать или приобрести. И здесь на самом деле вы определяетесь в своих целях и отвечаете на вопрос: «Зачем? Зачем делать Звездные продажи? Зачем зарабатывать такое количество денег?» Запомните, что успех в нашем бизнесе на 90% зависит от правильного ответа на вопрос: «зачем?» А именно: «что», «сколько» и «когда» я хочу!

Не только в бизнесе, но и в жизни от этого тоже зависит ваш успех, если вы ответите себе на этот самый главный вопрос: «чего я хочу?» и «зачем?» И поэтому я вам предлагаю: не пожалейте времени и усилий, отработайте постановку целей и распишите все планы. И это будет самой мощной самомотивацией на Звездные продажи. Для этого проделайте следующее упражнение:
Написать, не задумываясь, все желания, которые приходят на ум. Пусть их будет много. И не важно, что сейчас они вам кажутся невыполнимыми или смешными, или дикими, или странными. Помните, что есть и чудеса, представьте, что у вас есть волшебная палочка. Пишите так, как будто все выполнимо.
Когда вы проделаете эту работу, перечитайте свои записи и выберите 10 самых сильных желаний, от которых вы не могли бы отказаться. Это вам жизненно необходимо, для вас это настолько важно, что без этого просто теряется весь смысл жизни.
А теперь следующее. Из списка, где 10 пунктов, надо найти желание самое-самое важное на данный момент и выписать на другой лист под №1. Из оставшихся 9 пунктов опять же выбрать следующее по важности и значимости на данный момент желание и написать в этот новый список под №2 и так расписать все оставшиеся 8 желаний. Таким образом, вы составите новый список из 10 пунктов, но он уже будет расставлен по приоритетам.

В итоге вы имеете список ближайших целей из 10 пунктов. Через какое-то время они могут измениться или дополниться, ведь мы люди творческие. Итак, на сегодня это ваш ориентир на ближайший год. Различие между людьми, зарабатывающими много денег, и теми, кто их не имеет, заключается в полярности их психо-эмоциональных состояний. Изменив свое внутреннее состояние, свое отношение, вы можете изменить внешнюю сторону своей жизни. 
Что же является факторами финансового успеха? Если успех изобразить в виде звезды, то ее лучи можно представить в виде определенных качеств, которые надо в себе развивать.
   
Первый луч: Напористость. Целеустремленность. Мощный хватательный рефлекс.
Второй луч: Мощное желание иметь деньги. Нежелание жить плохо.
Третий луч: Умение сохранять деньги.
Четвертый луч: Умение мотивировать других людей.
Пятый луч: Ломка стереотипов. Расчетливость. Риск

А теперь вернемся к нашим секретам Звездных продаж.

Секрет №1. Вы должны продать только одну вещь - свой статус. Первое и самое главное, что вам нужно, - это статус эксперта, специалиста в своей области, профессионального Консультанта по красоте. Сюда входит все: имидж, знание продукции, умение установить контакт с клиентом и т.д. Эксперт – это больше, чем просто продавец. На его мнение можно полагаться. Он знает, что нужно клиенту.

Секрет №2. Вы должны донести до клиента простую правду: вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент поделится своими хорошими впечатлениями с 3 людьми, а недовольный – готов поделиться своими нехорошими впечатлениями с 10-20 людьми. Основа нашего бизнеса – постоянные клиенты; они самые предсказуемые, самые стабильные. Если вы работаете честно и не даете повода искать замену, у вас появляются довольные клиенты. А довольные клиенты - это постоянные клиенты. Честность в нашей работе означает всегда предлагать продукцию только ту, которая нужна конкретному клиенту, а не ту, что залежалась у вас на Мини-складе.

Секрет №3. Вы должны продавать тогда, когда надо. Помните, что женщины не любят, чтобы им продавали, но при этом они любят покупать. Надо как можно скорее становиться профессионалами. Профессионалы умеют знакомиться, спрашивать, выявлять, слушать, а не просто продавать. Профессионалы - это не те, кто хорошо «заключает контракты», это те, кто умело работает на всех этапах: первичный поиск, квалификация, определение потребностей, презентация, этап предъявления доказательств и само заключение сделки.

Секрет №4. Вы должны делать так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте возникновения впечатления, что «все одно и то же», не допускайте сравнений. Если первое предложение клиента про «одно и то же», то второе будет про скидку. Продажа состоится, когда восприятие клиентом ценности превысит цену продукции. Если нечего добавить на сторону ценности, придется все время убавлять со стороны цены. К ценностям можно отнести ваше отношение к клиенту, ваш имидж, ваш профессионализм. Если эти ценности налицо, тогда у клиента не возникает вопросов по цене. Отличия можно показать в представлении продукции, Компании, и самое главное: отличием должен являться сам Консультант. Если на продукцию и Компанию мы можем влиять частично, то сами мы представляем собой неограниченные возможности для совершенствования.

ПРИМЕР. Вспомните места, где вы проявляете лояльность как клиент. Обслуживаете машину в одном и том же месте, ходите к одному парикмахеру, массажисту. Покупаете в одном магазине и т.д. Как часто это происходит из-за того, что товар (услуга) там самые лучшие или самые дешевые? И как часто из-за того, что вам нравится, как к вам там относятся? Звучит невероятно, но исследования показали, что до 80% клиентов при выборе обращают внимание на Консультанта, а не на все остальное. Вопрос: как понять, что нравится клиентам и что они воспринимают как положительное отличие? Спросите у них об этом сами. Лучшие (самые подходящие) для этой цели клиенты - это ваши постоянные клиенты. А также те, которые отказались с вами работать. Первые скажут вам, чем вы выгодно отличаетесь, и что вам стоит повторять, ввести в регулярную практику, а вторые скажут вам, чего стоит избегать, и что вы должны делать по-другому.

Секрет №5. Вы должны понимать, чего клиент боится и в чем его потребность. Вам нужно овладеть техникой задавания вопросов. Вам необходимо вовлечь в обсуждение клиента. Не понимая его потребностей и опасений, мы не сможем помочь клиенту в полной мере. Хороший продавец помнит, что у него два уха и один рот. И поэтому больше слушает, потом у него продается легко.

Каковы же страхи наших клиентов? Давайте попробуем их тоже прописать:
Неуверенность, что Компания солидная и престижная - нет рекламы по ТВ.
Неуверенность в качестве предлагаемой продукции.
Высокая цена продукции.
Боится навязчивости со стороны Консультанта.
Испытывает настороженность, недоверие к незнакомому человеку при первой встрече.
Неуверенность, что это ему надо.
Боится, что это будет единовременная покупка.
Опасается, что зря потратит деньги, если вдруг что-то из продукции не подойдет и т.д.

Ваше «ноу-хау» состоит в том, чтобы обнаружить, чего он боится. Если это цена, то у вас один план действий, если это качество - то другой, если это незнание, неуверенность в возможностях нашей Компании и т.д. - вы знаете, что вам предпринять.

Секрет №6. Вы должны работать и больше, и по-другому. Как говорил Арманд Хаммер (американский бизнесмен, много лет сотрудничавший с Россией): «Как только я начинаю работать 14 часов в сутки 7 дней в неделю - мне начинает везти». Действительно, тот, кто работает больше - добивается успеха. То, что Звездные Консультанты работают больше, является следствием их четкого желания и стремления к успеху. Они хотят стать лучшими, а сколько для этого нужно работать, уже не обсуждается. Как говорится, «мы за ценой не постоим». «Звезды» работают много, с удовольствием и легко, и это есть часть формулы успеха.

Секрет №7. Улыбайтесь! Ваша задача - улыбаться, подарить клиенту немного радости и оптимизма, у него и без ваших трудностей проблем достаточно. Улыбайтесь: улыбка - это часть успеха. Исследования, проведенные в парламенте Великобритании, показали, что некоторых ораторов слушали внимательно, а некоторых почти никак. Ответ нашли там, где не ожидали. Только 8% публики можно купить с помощью содержания речи (ТЕКСТ). Очередные 37% реагируют на умелое использование голоса - акценты, паузы, говорим то тише, то громче (МУЗЫКА). Оставшиеся 55% внимания публики - это жесты, движение, все, что делаем (ТАНЦЫ)..

Итак, насколько окажутся полезными вам эти советы Звездных продаж, покажет время и, конечно же, вы сами. Главное - это ваш настрой и ваше отношение к продажам. Помните, что 100% УСПЕХА - это 10% ЗНАНИЯ и 90% ОТНОШЕНИЯ. Как говорила сама Мэри Кэй: «Если вы думаете, что вы сможете - вы сможете. Если вы думаете, что не можете - вы правы».

Материал предоставлен ВЛБГНатальей Перепелица


Категория: Статьи о бизнесе | Добавил: Наталья78 (02.11.2009)
Просмотров: 1649 | Комментарии: 10 | Теги: мери кей, кожа, красота, крема, косметика, образ, декоративная косметика, макияж, здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Umanskij573  
0
Частотный преобразователь EQ5-4005-N1 отличается от преобразователя CIMR-G7C43P71B реальной номинальной мощностью инвертора, частотой работы PWM-контроллера, алгоритмом работы системы самодиагностирования сбоев частотника, а также в большей степени наличием разных внутренних вторичных функций, доступных для простой настройки и выполнения специализированных задач и практически полностью заменяющих собой промышленную автоматику для выполнения автоматической работы первичного оборудования без использования дополнительных внешних элементов таких как контроллеры, панели оператора, промышленные компьютеры. Перечисленные факторы играют важнейшую роль при выборе частотного преобразователя для различных применений.

Определение ошибок и последующий надежный ремонт на новейшем оборудовании частотных преобразователей, которые произведены фирмами Данфосс, delta, vesper и другими мировыми брендами выполняется в компании prom electric . Демонтаж и монтаж IGBT modules, представляющих из себя наиболее ценные компоненты во всем устройстве преобразовательной техники. Отличие транзистора IGBT от IGBT module заключается в том, что модуль может содержать один или более IGBT транзисторов, иногда включенных параллельно по схеме составного транзистора для увеличения коммутируемой мощности, а также в некоторых случаях схему контроля перегрузки. IGBT - биполярный транзистор с изолированным затвором, представляет собой мощный полупроводниковый прибор обычно используемый как электронный ключ для средних и высоких напряжений. Благодаря совмещению преимуществ биполярного транзистора и полевого транзистора достигается большая коммутируемая мощность и малая необходимая мощность для открытия, так как управление осуществляется не током, а полем, что приводит к высокому КПД этих компонетов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи о бизнесе [36]
Комплексы по красоте [15]
Здоровье [25]
В этой категории есть информация о продуктах, не относящихся к Компании Мэри Кэй. Это российские продукты, направленные на оздоровление и омоложение организма.
Все о продукции Мэри Кэй [19]
Стань уверенной в себе [23]
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz