ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССА ПО КРАСОТЕ
Светлана Акжигитова, Старший Лидер Бизнес – Группы
«Я хотела, чтобы наши Консультанты работали с небольшими группами, и каждая гостья удостаивалась персонального внимания. Персонализация искусства красоты стала нашей специализацией. Я хотела, чтобы каждая женщина, посетившая класс по красоте «Мэри Кэй», знала, как правильно ухаживать за кожей и как использовать декоративную косметику». Мэри Кэй Эш Как вы знаете, класс является залогом успешного бизнеса с компанией «Мэри Кэй». «Попробуй, прежде чем купить!» - главный принцип Компании. Когда я пришла в бизнес с «Мэри Кэй», а это случилось 11 апреля 2005 года, я пришла, чтобы экономить. Но, однажды попробовав и приобретя продукцию «Мэри Кэй», а затем получив массу комплиментов по поводу моей восхитительной кожи, я запомнила эту Компанию. Когда я оформила Договор купли/продажи с «Мэри Кэй», я сомневалась, можно ли меня научить чему-то новому, ведь у меня был большой опыт в бизнесе. Пока я изобретала способы продаж, работы с клиентами, шло время. И, однажды я взяла в руки Руководство Независимого Консультанта по красоте, которое все получают в Стартовом наборе «Делюкс». Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что все, что я «изобрела», было уже описано - и даже больше! Отсюда моя Первая практическая рекомендация - ИЗУЧИТЕ Руководство Независимого Консультанта по красоте. Вторая моя рекомендация заключается в следующем: ЛЕГЧЕ! Проводя свои первые классы по красоте, я пыталась «нагрузить» своих клиенток всеми знаниями, которыми обладала. Но при проведении класса стоит обратить внимание не на это, а на потребности клиентки. В этом очень помогает вопрос № 2 из Профиля: «Что бы вы хотели изменить в состоянии вашей кожи?» Очень важный вопрос! Если ваша клиентка ответила на этот вопрос, вам будет очень ЛЕГКО ей угодить. Третья рекомендация: НЕ СПЕШИТЕ! Мои первые классы по красоте не всегда заканчивались продажами. Я проводила класс, всем все нравилось, я делала предложение о приобретении средств, клиентки задумывались, а я уже спешила закончить, думая, что что-то не так. Тут работает такое правило: «Кто первым открыл рот, тот и проиграл». Дайте женщине время, чтобы решить, что она приобретет в первую очередь. Где можно всему этому научиться? На классах ваших успешных коллег, обучающих мероприятиях ваших Лидеров, Компании, тренингах. Затем отшлифовывайте полученные знания на СВОИХ классах. Рекомендация четвертая: ТВОРИТЕ! Представляя на классе по уходу за кожей лица «Идеальное решение», я рассказываю сказку, услышанную мною на одной из Лидерских встреч. Речь пойдет о «Дневном решении»: «Представьте себе, что вы едете в роскошном салоне лимузина, внутри кожаная отделка, играет тихая музыка, вы расслаблены, вам хорошо, приятно, комфортно. И вдруг,.. Вы выглянули в окно и видите, что кто-то прячется от дождя, кто-то от ветра, кто-то от пыли! Так вот, «Дневное решение» - это тот же лимузин для вашей кожи». Рекомендация пятая: ПРИГЛАШАЙТЕ! Часто, когда мы приглашаем женщин на класс, они не совсем понимают, о чем идет речь, поэтому я иногда использую следующую фразу: «Я приглашаю вас на встречу, где вы сможете подобрать, попробовать и, при желании, приобрести продукцию компании «Мэри Кэй». Рекомендация шестая: ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ГРАФИКА! Я предлагаю для удобства ваших клиенток и для вашего удобства составить график проведения классов, например: Понедельник в 12.00 и 18.30 - класс по уходу за кожей (средства для лица, продукция по уходу за телом, парфюмерная продукция). Среда в 12.00 и 18.30 - класс по декоративной косметике. Пятница в 12.00 и 18.30 - бизнес-интервью. Вторник, четверг и, при желании, субботу используем для назначения классов, звонков, доставки заказов и т.д.
В этой категории есть информация о продуктах, не относящихся к Компании Мэри Кэй. Это российские продукты, направленные на оздоровление и омоложение организма.