Понедельник, 13.05.2024, 18:49
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
О компании 
 
Мы приветствуем вас на страничке, посвященной Национальному научно-производственному
центру технологии омоложения!
Основной задачей Национального научно-производственного центра технологии омоложения (ННПЦТО) является внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области омоложения человеческого организма. Наша стремительно развивающаяся компания располагает современной производственной базой, научно-исследовательским отделом, собственным издательством, имеет широкие связи в научных кругах.
Центр технологии омоложения предлагает уникальную продукцию (биологически активные добавки к пище, фиточаи и лечебную косметику), возвращающую людям молодость и укрепляющую здоровье, стимулируя естественные процессы обновления в организме.
Продукция ННПЦТО распространяется по принципу сетевого маркетинга, от человека к человеку. Здесь нет длинной цепочки «производитель – оптовики – склады – магазины», продукт попадает в руки людей практически сразу из производственного цеха.
В феврале 2009 года ННПЦТО отметил свою третью годовщину. За время своего существования компания укрепила научно-производственную базу, создала разветвленную дилерскую сеть и заслужила доверие потребителя. ННПЦТО стремительно занял одно из лидирующих мест среди производителей и поставщиков косметической и оздоровительной продукции.
Если пару лет назад в арсенале Центра технологии омоложения была лишь небольшая линейка продуктов, которым суждено было в дальнейшем стать топ-брендами компании, то сегодня в каталогах компании можно насчитать более 500 наименований продукции: ассортимент увеличивается, и при этом сохраняется высочайший уровень качества.
На сегодняшний день с компанией сотрудничает более 1 млн партнеров, открыты и успешно функционируют около 1 тыс. центров обслуживания. Существенно расширилась и география: в работе ННПЦТО участвуют все регионы России, страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан), а также Монголия, Германия, США и другие.
За последние годы отечественный и мировой рынки косметической и оздоровительной продукции претерпели значительные изменения. Отечественный потребитель, сотрудничающий с сетевыми компаниями, начал обращать внимание не только на составляющие продукта, его действенность и ценовой уровень, но и на такие аспекты работы, как оперативность поставок, полноценное сервисное обслуживание, программное обеспечение процесса, профессиональные консультации по применению продукции, наличие различных вариантов оплаты и другие условия работы с поставщиком в рамках цивилизованного рынка.  

Петр Анатольевич СОЛДАТЕНКОВ, президент Группы компаний 
По профессии — врач, специализация — хирургия, фармакология. Профессиональную деятельность начал с третьего курса института (в 1996 г.) по специальности «Фармакология». Имеет второе высшее юридическое образование. 

В 1997 г. совместно с компаньоном организовал производственное предприятие ООО «ЭлитМед» на равных долях собственности. В 1999–2000 гг. «ЭлитМед» начал совместную работу с крупной фармацевтической компанией ООО «РИА «Панда». В результате сотрудничества было образовано производственное предприятие ООО «ВИС». Целью его работы были разработка и производство биологически активных добавок к пище, лечебной косметики, лекарственных средств и товаров медицинского назначения. С 2002 г. занимается научными разработками в сфере омоложения организма человека. В настоящее время под его руководством идет разработка новых биологически активных добавок к пище и линий лечебной косметики. В 2003 г. основал Российскую школу Фитоведы, практикующую индо-тибетскую систему омоложения. В 2005 г. основал Национальный научно-производственный центр технологии омоложения — динамично развивающееся предприятие с собственной научной и производственной базой и стабильным доходом.

Подписанное вами соглашение с ННПЦТО — это ваше согласие на предоставление вам персональных бонусов (персональных скидок) и использование ваших персональных данных в информационной системе компании. После регистрации вашего соглашения на предоставления вам бонусов (персональных скидок) и использования в информационной системе компании, вы сможете приобретать продукцию, указывая при покупке свой номер соглашения. В связи с выходом ННПЦТО за пределы Российской Федерации и наличием разрешенных региональных наценок вводится балловая система, на основании которой происходит расчет ваших бонусов (персональных скидок) по окончании календарного месяца. Бонусы (персональные скидки) рассчитываются на основании выкупленного баллового объема на любых складах компании в течение календарного месяца. После расчета бонус (персональная скидка) отправляется на тот склад, который был указан при заполнении соглашения. Если закупок произведено меньше чем на 500 баллов в календарном месяце, то скидка вам не предоставляется. Если закупка баллового товара не производилась, то в расчетном месяце номер данного соглашения не участвует и в расчет структуры не попадает.
Все начисленные бонусы (персональные скидки) действуют и выплачиваются в течение трех календарных месяцев с периода начисления. 
В соответствии с маркетинг-планом ННПЦТО существует четыре вида бонусов (персональных скидок), рассчитываемых по разным правилам:

1. Бонус (персональная скидка) за личный объем (ЛО)
Суммируются все баллы с покупок, совершенных на один (персональный) номер, на всех дилерских центрах компании в течение одного календарного месяца и выплачивается 15% с этой суммы баллов.
 
2. Бонус (персональная скидка) за личный объем (ЛО) партнеров (постоянных потребителей) первого уровня
Со всех партнеров (постоянных потребителей), указавших вас в соглашении как «наставника», вам начисляется бонус в размере 9% от баллового объема, сделанного этими покупателями.
Если ваш партнер первого уровня закрыл квалификацию «Менеджер» (ЛО = 3000 баллов), а вы остались на прежней позиции («Независимый партнер»), то бонус (персональная скидка) за его личный объем вам не рассчитывается.
 
3. Бонус (персональная скидка) за групповой объем (ГО)
Бонус начинает выплачиваться вместо бонуса №2 только тем, кто в один из расчетных месяцев выполнил ЛО 3000 и свыше баллов. Бонус (персональная скидка) рассчитывается в виде процента за ЛО нижестоящих потребителей c каждого поколения согласно таблице:
 
С 1-го поколения 9%

Со 2-го поколения 8%

С 3-го поколения 7%

С 4-го поколения 6%

С 5-го поколения 5%

4. Бонус (персональная скидка) за руководство структурой
Ваш групповой объем (ГО) подсчитывается путем сложения всех ЛО партнеров (потребителей) вашей структуры (потребителей, пришедших по вашим рекомендациям, тех, кого привели они, и так далее). В зависимости от ГО вам присваивается статус, и вы получаете соответствующий процент за руководство структурой со всех ваших нижестоящих организаций.



Меню сайта
Форма входа
Поиск


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz